Председатель территориальной избирательной комиссии Покровского района 27 декабря 2017 года приняла участие в первом организационном заседании Совета председателей территориальных избирательных комиссий Орловской области нового состава. Совет председателей является консультативно-совещательным органом при Избирательной комиссии Орловской области по вопросам совершенствования законодательства о выборах и референдумах, деятельности территориальных и участковых избирательных комиссий, выработки предложений по реализации установленных законодательством полномочий территориальных и участковых избирательных комиссий.
В соответствии с Положением о Совете председателей территориальных избирательных комиссий Орловской области с отчетом о работе Совета в 2016-2017 годах выступила председатель Совета предыдущего состава Татьяна Шапошникова. В период полномочий Совета было проведено 4 заседания, на которых было рассмотрено 15 вопросов. В ходе работы Совета было получено и проанализировано более 30 предложений от председателей территориальных избирательных комиссий, по итогам рассмотрения которых в Избирательную комиссию Орловской области было направлено 15 рекомендаций по оптимизации работы избирательной системы Орловской области в различных направлениях, большинство из которых были реализованы.
Председателем Совета нового состава по предложению председателя облизбиркома Людмилы Маркиной единогласно была избрана Ирина Кондрашина, председатель территориальной избирательной комиссии Колпнянского района.
На заседании были определены основные направления работы Совета председателей территориальных избирательных комиссий Орловской области в 2018 году, назначены ответственные за их реализацию, утвержден план работы Совета на 2018 год.
На заседании Совета председателей территориальных избирательных комиссий Орловской области присутствовали члены Избирательной комиссии Орловской области с правом решающего голоса, председатели территориальных избирательных комиссий Орловской области, работники аппарата Избирательной комиссии Орловской области.
.
← предыдущая новость | следующая новость →